картинка

Наполнение сайта контентом (статьями)

Тексты на сайте – это не только смысловое наполнение любого из Интернет-ресурсов, но и довольно эффективный инструмент продвижения. Первое, что видит посетитель вашего сайта – его внешний вид и наполненность. Согласитесь, нецелесообразно, тратить деньги на красивый сайт, если посетитель из-за его пустоты не задерживается там более чем на пару минут. Человек попросту не находит то, что ему нужно и уходит к конкурентам.

Для чего нужны тексы на сайте?

Что вы делаете в первую очередь, если нужно найти какую-либо информацию? Правильно, вводите в поисковике интересующий вас запрос. Вот, вроде и сайт есть, и ссылка для перехода на него многообещающая, но переходя по ней, мы видим либо пустую страницу с рекламой, либо пару размытых фраз не по теме. Обидно, не правда ли?

Создавая собственный сайт, абсолютно не хочется таких оплошностей. Хочется, чтобы посетители находили для себя что-то интересное и полезное, чтобы возвращались снова и снова. Именно для этого и нужен контент для сайта (наполнение текстами). При этом, желательно, чтобы это был не просто набор бессмысленных предложений, а полноценный работающий текст, цепляющий клиента с первого слова.

Почему не стоит экономить на контенте для сайта?

Самая первая и сама главная ошибка большинства заказчиков – экономия на грамотном контенте. Почему-то все думают, что создания сайта с красивой графикой будет достаточно, но это далеко не так. Посетитель в первую очередь ищет конкретную информацию, и если он ее не нашел, то он пойдет на второй Интернет-ресурс, третий, четвертый, пятый, и так до тех пор пока не найдет нужное. Так зачем же тогда вообще тратить деньги на сайт, если он не приносит никакой пользы для вашего бизнеса?

Вторая ошибка многих – стремление самостоятельно написать тексты. Да, возможно, вы сможете написать неплохой текст, но всегда помните о том, что интернет диктует свои правила для контента и человек их не знающий, рискует собственными руками отправить свое детище в черный список поисковых систем. Уникальность, ключевые запросы, семантическое ядро – это лишь малая часть того, что должен знать тот, кто наполняет сайты текстами. Давайте не будем рисковать, любой сайт – это не только море вложенных времени и сил, но и не малые финансовые затраты.

Как влияет контент на продвижение сайта?

Вторая, и не менее важная функция любого профессионального текста – продвижение сайта, на котором он размещен. Грамотный контент, если он написан с учетом всех правил SEO-продвижения, будет работать на благо заказчика в течение длительного времени, т.е. вы заплатили один раз за хороший текст и далее занимаетесь продвижением своего бизнеса, а позиции сайта растут, увеличивается посещаемость сайта, к вам приходят новые клиенты.

Главное преимущество такого продвижения – постепенность и устойчивые позиции в поисковых системах. Да, при помощи SEO-продвижения, ваш сайт не будет в ТОП-10 уже на следующий день, зато вы медленно, но верно и без рисков попасть в «бан», идете к уверенным позициям в Яндекс и Гугл. Здесь, как нельзя кстати, подходит одна из народных мудростей: «Тише едешь – дальше будешь». Безусловно, можно заплатить чуть больше денег и быть в первых рядах уже сегодня, но за нахождение в передовиках нужно постоянно доплачивать, а это, к слову, не малые финансовые вложения.

В любом случае, выбор способа продвижения сайта всегда остается за клиентом, но зачем же переплачивать, если можно прийти к абсолютно такому же результату с меньшими рисками, но за чуть более длительный срок.


КОНТАКТЫ:

8 911 533 10 30

Адрес: г. Вологда, ул. Марии Ульяновой 5.